ПИТАНИЕ. Можно или нельзя.Чай, кофе, цитрусы...., ВСЕ темы на эту тему.
Дата публикации: 2009-03-14 03:40:38
Раздел: Тесты
Кто-то говорит, что будущей маме нельзя шоколад и апельсины, кто-то - мясо курицы. Что же все таки нельзя и чего можно?
Автор: Ation
Дата: 2009-03-20 03:26:36
я аллергик, и во время беременности старалась придерживаться диеты - врач посоветовала мне не есть продукты аллергены. в их число входят клубника, черешни, вишни, апельсины, мандарины и практически все красные и оранжевые фрукты. что-то я из этого ела что-то нет(очень уж не хотелось ребенка аллергика по себе знаю как это ужасно) но я ела и мед и шоколад что в принципе тоже является аллергеном...про мясо курицы я знаю, что его(а также будльон) нельзя во время кормления грудью... , а во время беременности я очень даже активно налегала на курочек гриль... ребеночек(тьфу три раза) не аллергик, по крайней мере пока что этого не обнаружено конечно, во время беременности необходимо придерживаться диеты постараться исключить пережаренное, острое, соленое, маринованое, с большим количеством специй есть побольше свежих овощей и фруктов надо не забывать что от вас завист здоровье вашего ребенка и конечно больше посвящать времени отдыху, но это уже совсем другая история...
Автор: Hingette
Дата: 2009-03-28 02:01:00
Я фрукты и овощи ем все, шоколад очень редко, только когда очень хочется. Сначало думала делать все по правилам, а после первого триместра как-то успокоилась и ем то, что требует мой организм. Только спиртное я исключила полностью.
Автор: Happin
Дата: 2009-04-04 04:39:19
А мне моя врач говорит, что организм беременной женщины сам чувствует что необходимо бэбику в данный момент. Так что можно есть всего по чуть-чуть, но без перебора.Что я и делаю Я даже заметила, что во время беременности стала есть такие продукты которые до этого просто на дух не переносила.., например ем цветную капусту, творог, хотя раньше от одного названия мне было дурно:-))
Автор: Hichas
Дата: 2009-04-08 10:03:14
А мне в ЖК дали такую памятку Питание при беременности . Там два столбика - что можно и что нельзя . Значит так. (Все не впомню, памятки рядом нет.)Можно: мясо курицы, молодую говядину (т..е. телятину); колбасу из телятины;рыбу - хищную, которая питается здоровыми мальками (осетр, семга, кета -ну, в общем благородные породы);икру красную; чаще- кефир, творог; полезно все синее - это микроэлемент кобальт - т.е. баклажаны, черника-голубика; также полезно кабачки, тыкву... (там список подлинее был).Теперь то, что НЕЛЬЗЯ: свинину, колбасу,сосиски, сардельки, шпикачки (изготовляются из абортированных поросят - это цитата); мясо утки, гуся; рыбу без чешуи и плавников (она как-то там неправильно питается) Точно помню, что среди этой рыбы значился минтай (так как я его люблю), а остальную не запомнила, также нельзя раков, крабов, креветок, мидий. Черная икра -потреблять ограничено (хотя, конечно подавляющее большинство ее ложками и так не ест). Нельзя есть сильно зажаренное, нельзя шаурму.Нельзя пить синтетические напитки -всякие колы. Что-то, конечно я забыла, но большинство из этой памятки написала. На словах врач добавила, что следует исключить из рациона шоколад, кофе. Чай ограничить - а лучше перейти на зеленый. И полностью исключить аллергены. Но что к ним относится я спросить забыла - и так столько информации на меня посыпалось.Интересны были бы ваши комментарии к предложенному списку.
Автор: Ither
Дата: 2009-04-12 08:00:38
Я не могу из своего рациона исключить пепси, знаю, что не надо бы пить, но ничего поделать не могу. Может кто-нибудь знает, насколько это криминально?
Автор: Ither
Дата: 2009-04-18 04:22:34
я пила газированные напитки в нещадном количестве - ну никто не сказал что нельзя а сама либо не догадалась либо не захотела догадываться а от пепси и кока-колы тоже не могла отказаться ну люблю я это дело а сейчас кормлю грудью и вот уж сколько месяцев не могу себе этого позволить разве что глоток...
Автор: Pards
Дата: 2009-04-24 04:08:02
А мне врач сказала, что можно все, а что касается аллергенов, то сейчас еще рано их себе запрещать, на ребенке они никак не сказываются. А чем плохи газированные напитки? Если подаждать, пока пузырьки выйдут, чтоб ребеночек не мучился газами...
Автор: Agent
Дата: 2009-05-01 06:41:17
А чем плохи газированные напитки?кофеин там Я всё что с кофеином пытаюсь полностью исключить, и чай, кофе пью только декофеин. Чай пью фруктовый. Газ. напитки не пью, глоток в месяц. Но мне и не хочется.
Автор: Compoind
Дата: 2009-05-05 10:12:21
Просто ужасы и в этой конференции..... Я как то думала, чт беременность - это сплошная радость: ходи и гордисьсобой, мужем, животом..... А оказывается ,то диета, то тонус, то погода, то боли, то тянет..... Может, еще и сексом надо заниматься как-то по-особому? Конечно, на шведской стенке мы с мужем больше не это.....(а чего? здорово, когда получаешь удовольствие, а все мышцы напряжены), но совсем остарожничать - это уж слишком..
Автор: Herectiver
Дата: 2009-05-13 01:49:41
Кстати, насчет Пепси...Я вообще не любитель газировок- всякие фанты и спрайты на дух не переносила... хотя Пепси могла изредка, но без особого энтузиазма:-)). Зато сейчас...девочки, это ужас какой-то... Может это из-за того, что я перестала кофе пить, а организм привык повышать низкое давление кофеином?? не знаю...но также, как и LIPA, переживаю из-за вредности...
Автор: Wommon
Дата: 2009-05-21 04:03:18
Может, еще и сексом надо заниматься как-то по-особому?тут уже где-то это обсуждалось... и лично я считаю что - ДА по-особому осторожнее надо быть - иначе можно неприятностей нахватать но совсем остарожничать - это уж слишком..знаете, Клепа, когда существует угроза потерять ребенка, то начинаешь не только осторожничать, а дышать неправильно боишься... говорю так, потому что по собственной глупости чуть не потеряла собственное любимое дитя... беременность - это особый период в жизни женщины (и ее мужчины) и жить надо в этот период по-особенному, если конечно хотите здорового крепкого ребенка так что все эти предосторожности не с потолка взяты - но это мое личное мнение, нехочу его никому навязывать. а вообще учатся только на собственных ошибках... видимо мне жизнь уже преподала урок, который я усвоила надеюсь что у вас все будет хорошо.
Автор: Feldragen
Дата: 2009-05-23 03:05:52
а по-моему во время беременности, надо жить и радоваться всему))конечно, если нет угроз и со здоровьем порядок. С угрозами уж точно... бедненькие беремчатые дышать боятся... очень искренне сочувствую.А тем, у кого нормально протекает беременность, на мой взгляд, просто нужно поддерживать ЗДОРОВЫЙ образ жизни. И все диеты соответственно.- отварная телятина здоровее, чем жареная свинина;- овощной суп здоровее, чем колбаса или сосиска;- сок или морс здоровее, чем газированые напитки подкрашенные химическими красителями.ну и так далее в том же духе.Что считаю важным - не злоупотреблять алергенными продуктами - типа шоколада и апельсинов. (обращаю внимание - не строгий запрет, а не злоупотребление: вместо плитки шоколада - кусочек 2см х 2см и естественно далеко не каждый день ). В их потреблении должны быть разумные пределы.ну и для себя исключила алкоголь и табак.Хотя.... положа руку на сердце... выпиваю рюмочку красного вина по праздникам (примерно раз или два в месяц) и пью чашечку натурального кофе примерно раз в две-три недели. Но это в моих разумных пределах)))Вот только один вопрос на который пока не нашла ответа. муж не дает пить зеленый чай, говорит в нем кофеина больше чем в кофе.. Поискать в сети - руки не доходят... Может кто-то компетентен в этом вопросе? Подскажите, пожалуйста.
Автор: Mused
Дата: 2009-05-28 11:38:20
ОНА, насколько я знаю (у меня муж любитель именно зеленого чая ), в нем не содержится кофеин. В черном- да, причем в некоторых сортах больше, чем в кофе. А в зеленом чае совсем другие тонизирующие ингридиенты, нежели кофеин. Поэтому я его и начала пить, пытаясь заменить традиционный кофе и черный чай. Другое дело что _травяные_ чаи нужно пить очень и очень осторожно. И вот еще в одной книжке такие данные есть, не знаю, насколько они точны, но все же:Содержание кофеина в 1 чашке ,мг.сваренный кофе- 137-153быстрорастворимый- 61-70Чай (черный) - 40-176Пепси, Кола- 38
Автор: Hamebefle
Дата: 2009-05-31 04:50:37
да...зеленый чай тонизирует... я во время беременности пила - мне моя гинеколог посоветовала - а я ей доверяю. сейчас, когда кормлю дите грудью, стараюсь пить зел чай по-меньше, а то дочу потом часами успокоить и уложить спать не могу - как юла
Автор: Abety
Дата: 2009-06-05 12:06:44
Я книжек по беременности много читаю, а вот главы про питание так в общих чертах сначала просмотрела, а теперь я эти главы вообще игнорирую. Я полностью согласна с Аленкой, которая писала, что надо больше к своему организму прислушиваться. Он наш лучший диетолог. Конечно, может кому-то одних шоколадных конфет охота, тогда, наверное, надо пересмотреть питание, а в целом я обеими руками за естественность, не стоит себя насиловать.
Автор: Thwoull
Дата: 2009-06-07 09:48:49
***Просто ужасы и в этой конференции..... Я как то думала, чт беременность - это сплошная радость: ходи и гордисьсобой, мужем, животом..... А оказывается ,то диета, то тонус, то погода, то боли, то тянет..... Может, еще и сексом надо заниматься как-то по-особому? Конечно, на шведской стенке мы с мужем больше не это.....(а чего? здорово, когда получаешь удовольствие, а все мышцы напряжены), но совсем остарожничать - это уж слишком.. ***Почему ужасы? Это что случается с каждой женщиной во время беременности, если у вас ничго не болит (три раза тьфу), то вы скорее исключение чем правило. А что касается секса. Так я уже выражалась по этому поводу (все девчонки правда посмеялись надо мной, но кое-кто согласился). Конечно надо осторожнее, а как же иначе Ведь малыш дороже нескольких минут удовольствия Вы не считаете?
Автор: Thecents
Дата: 2009-06-14 01:23:40
Nata, спасибо что так хорошо изложили то, что я с горяча хотела сказать Ведь малыш дороже нескольких минут удовольствия Вы не считаете? целиком и полностью согласна и вообще подписываюсь под этими словами
Автор: Hisay
Дата: 2009-06-21 11:30:08
Ну, ладно, ладно..... Развопились...... Уж и пошутить нельзя..... У нас дома ремонт сейчас идет полным ходом. Думаю, что зачатие как раз на тот момент выпало, когда вся квартира взорвана была - так я и правда - дышать стараюсь поменьше, чтобы пыль не глотать. А мне мой доктор сказал - ешь что хочешь.
Автор: Sater
Дата: 2009-06-22 06:29:59
Ну, ладно, ладно..... Развопились...... Уж и пошутить нельзя.....Уважаемая Клёпа во первых никто здесь не вопел, а во вторых А оказывается ,то диета, то тонус, то погода, то боли, то тянет..... это была шутка извините не поняла... у вас еще слишком маленький срок чтобы понять КАК может что-то болеть(спина или ноги например).извините за резкость(беременных расстраивать нельзя, это я понимаю, поэтому можете пропустить все мимо ушей), но и относиться к участникам конференции надо не как к клушам на насесте, которых хлебом не корми дай только пожаловаться, а как к женщинам которые заботятся о своих будущих и настоящих детках.а на счет А мне мой доктор сказал - ешь что хочешь. так это пожалуйста, лишь бы вам было хорошо(и у вас не было никакой там аллергии)дай бог чтобы вся ваша беременность протекла так же хорошо, как и на ранних сроках.
Автор: Linabety
Дата: 2009-06-27 07:06:01
Мне моя врач разрешила есть все, что угодно, но при этом относиться ко всему по взрослому Вот и понимай, как хочешь Но такое отношение исключительно оттого, что я не аллергик.Тем не менее пытаюсь меньше пить кофе и чая - итак пугают беременными истериками и неустойчивым псих. состоянием - поэтому и стараюсь с этим поменьшеА все остальное, типа свежих соков, супчиков, овощей и фруктов ем не только из-за малыша, но из-за себя тоже, ведь приятно быть здоровой беременной и хорошо себя чувствовать (и выглядеть кстати тоже), чем мучиться запорами, кожными пятнами и другими напастями.
Автор: Thamour
Дата: 2009-07-02 02:06:15
Очень много продуктов беременным есть не рекомендуется, потому как они является аллергенами и повышают риск развития аллергии у малышика. (то что знаю: употребление шоколада, цитрусовых, орехов, консервов, клубники, меда). Ничего не могу найти по поводу вишни.
Автор: Colown
Дата: 2009-07-04 12:48:42
Мамочки - а я ем шоколадки, цитрусовые, клубнику, орехи (фисташки солёные) и консервы (иногда хочется)... Значит мой бэйбик будет аллергиком?? :-(((((
Автор: Haday
Дата: 2009-07-10 06:04:09
У меня подруга во время беременности лопала килограммами апельсины, клубнику (причем был не сезон и она покупала импортную или мороженную) и каждый день съедала по шоколадке. Родила чудесную девочку, которая не регирует аллергией пока ни на один продукт, а там конечно видно будет. я сама в первом триместре умирала по апельсинам (хотя старалась не усердствовать), когда пошла клубника как следует ее налопалась (благо на даче растет) и тоже не отказываю себе в шоколадках. Может я конечно такая злая мамашка, но думаю, что если организм требует, то можно. Так что не забивайте себе голову вишней - хочется - ешьте
Автор: Happrup
Дата: 2009-07-18 01:00:53
Ну, по-моему, все от количества зависит. Мне доктор говорила, что не стоит апельсины килограммами есть, а от пары штук вреда не будет. Клубнику я тоже ела, черешню (ммм, обожаю ) чуть не по полкило за раз, арбузы ем, шоколадку могу умять маленькую без проблем. Говорят, ограничения будут актуальны потом, когда грудью кормить начнете.
Автор: Anced
Дата: 2009-07-19 03:48:15
Я ем абсолютно все, что перечислено выше: шоколад (правда не плитками, т.к. не хочется), мандарины, лимоны (в каждую чашку чая по поллимина за раз выдавливаю), свежевыжатый апельсиновый сок (2 стакана в день как минимум), орехи (немного), консервы (редко), клубнику (каждый день), мед, черешню. Что там еще считается аллергенами?Я читала, что если я сама в детстве аллергиями не страдала, то в разумных количествах могу есть ВСЕ
Автор: Agent
Дата: 2009-07-24 01:40:11
LISA - ты меня успокоила... Значит можно есть всё, главное, чтобы организму этого было надо Так???
Автор: Hamebefle
Дата: 2009-07-29 10:59:13
Так. Вы просто к организму прислушивайтесь. Он мудрый, глупостей не подскажет.
Автор: Thistelit
Дата: 2009-08-01 01:28:55
Девочки, может кто знает...Про крыжовник и белую/красную смородину..Я это лопаю в патологических количествах, и особо не задумываюсь, т.к. токсикоз дает о себе знает ...все еще...и поэтому то, что организм не отторгает поглощается мной, чтоб хоть как-то компенсировать недостаток пищи:-)). Насколько я понимаю, там витамин С, вряд ли из пищи можно получить его переизбыток...но все же. Если кто-что слушал/думает- поделитесь.
Автор: Linabety
Дата: 2009-08-09 03:42:40
Девочки, может кто знает...Про крыжовник и белую/красную смородину..Я это лопаю в патологических количествах, и особо не задумываюсь, т.к. токсикоз дает о себе знает ...все еще...и поэтому то, что организм не отторгает поглощается мной, чтоб хоть как-то компенсировать недостаток пищи:-)). Насколько я понимаю, там витамин С, вряд ли из пищи можно получить его переизбыток...но все же. Если кто-что слушал/думает- поделитесь.
Автор: Conly
Дата: 2009-08-09 08:39:09
А почему вишня то аллерген? Я никогда и не думала об этом - ела сколько хотела... Да, правда и об остальных аллергенных фруктах я тоже не задумывалась , ела и ем сколько хочу и чего хочу. Вроде во время кормления грудью надо будет очень внимательно относиться к тому что ешь - у малыша может аллергия выступить на какие нибудь фрукты что мы едим. Но вот время беременности, если врач не запрещал - то почему нет? Ешьте на здоровье
Автор: Callin
Дата: 2009-08-14 10:35:33
Я тоже считаю, что если сама мама не страдала аллергиями и диатезами, то во время беременности можно этого не опасаться. А насчет крыжовника и белой/красной/черной смородины - одна только польза в больших количествах и никакого вреда
Автор: Ingwhe
Дата: 2009-08-19 10:02:11
Daisy, ни я, ни братишка не страдали никакими аллергиями, мама говорит, не знали, что это такое. А у моей дочки был сильный диатез, сейчас ей 2 года, и только сейчас немного полегчало (но клубнику и малину нельзя, сахар не даем). А до этого нельзя было почти ничего давать, на колбасу реагировала, на банан вылез дерматоз, 3 месяца не могли избавиться. Так что не знаю, что повлияло. Сладости я кушала во время беременности (шоколад особенно), а на лето моя беременность не пришлась, так что ягоды я не ела.Так что лучше наверное все-таки не перегружать организм, то есть в разумных количествах....Зато доча любит соленый геркулес на воде, без сахара (где такое можно еще увидеть? )
Автор: Nottable
Дата: 2009-08-21 06:09:28
Исключить соленое и маринованное? ДА, а что мне делать, если я уже сейчас (5 недель) помешалась на сушеных кальмарах и малосольных и соленых огурцах? Иногда кажется, что умру, если не съем?И еще вопрос, для меня очень актуальный. Только что купила слабосоленую форель и съела всю упаковку (она в вакууме была). Девченки рядом проходили и говорили, что она заветрилась - стоял запах ужасный (с их точки зрения - я не заметила). А когда съела, испугалась - а вдруг рыба и вправду несвежая (хотя срок хранения стоял нормальный). Вот я и хотела спросить. А если (Не дай БОГ ) я отравлюсь ею, как можно прочистить желудок без вреда для себя и ребенка?
Автор: Wileadelad
Дата: 2009-08-27 04:39:52
Июлька, еслия не ошибаюсь, до второго триместра особо в еде не ограничиваются. А со второго на соленое обращают внимание, если отеки сильные, или проблемы с почками, например, пиелонефрит. Насчет примывания желудка...:-))))) Пару стаканов теплой кипяченой воды - 2 пальца в рот- и вперед. А про вред...Слышали такое слово токсикоз ? Так вот , когда он наблюдается у женщины ее тошнит по несколько раз в день:-) желудок всегда промыт))) Меня вот тошнило по 8-12 раз в день, да и сейчас, хоят уже пятый месяц начался не намного реже......д и я не одна такая...Так что процесс промывания желудка Вашему ребенку повредить не должен
Автор: Happin
Дата: 2009-09-01 02:42:07
Вчера была у врача, так она посоветовала практически полностью исклюбчить жиры и углеводы...из рациона, но с маленькой сносочкой... если очень будет хотеться, то не надо себя насиловать, можно скушать немного....
Автор: Happin
Дата: 2009-09-09 01:54:19
cherry, а чем углевоы плохи?? овсянка или черный хлеб- даже полезны....или она имела в виду простые углеводы-типа сладостей всяких?Мне врач единственно посоветовала майонез ограничивать и тому подобное, чтоб пиелонефрит не провоцировать.
Автор: Minquithand
Дата: 2009-09-12 12:28:11
И сладости, и белый хлеб, и каши (кроме гречневой)... Возможно это индивидуально для каждого... Что плохого в овсянки- я не знаю, но мне ее не рекомендуют...
Автор: Whinly
Дата: 2009-09-15 05:49:43
Здравствуйте завсегдатые (и новички) этого чудестного сайта думаю, что у вас есть тысяча ответов на мой вопрос, а вопрос основной о том, что категорически нельзя, просто нельзя и вредно есть беременным на раннем сроке и далее, и по каким причинам Очень бы хотелось не навредить себе по незнанию, а то вот написано в умных книжках нельзя: грецкие орехи, копченую колбасу, горчицу, специи и пряности и прямо сердце кровью обливаеться, как же без них жить столько времени Терпеть то все равно придеться, но хотелось знать какой пробдукт чему угрожает конкретно (может чего съешь и выкидыш случиться ), простите за мой мрачный писсимизм, но все таки. А так хочется соус Ткемали и горчичное масло и.т.д. а может я ошибаюсь и себе откажу в удовольствии, очень не хочется, вот и решила вынести вопрос на обсуждение, так как врачей мучать по таким вопросам постоянно как то неловко даже, пишите, заранее спасибо за ответы
Автор: Jushe
Дата: 2009-09-16 07:46:42
Острое по-моему нельзя (хотя я иногда балую себя в микроскопических количествах), ткемали (домашнего приготовления) - ем с удовольствием , еще нравиться блюда с чесноком (хотя тоже не злоупотребляю), копчености летом я даже в небеременном состоянии боялась кушать (мало-ли... жара и мясо все таки вещи несовместимые). Если очень хочется - кислое можно (грибы маринованные, ткемали, кетчупы и аджики неострые). По-моему организм сам должен решать что ему нужно. в противном случае Вам предстоит
Автор: Womemband
Дата: 2009-09-17 01:21:58
Ой, спасибо за быстрые комментарии по поводу остренького, если по немножку этого можно, буду очень рада, а вот этого вот к счастью пока еще нет , и пока можно наслаждаться, у меня пока только одно пристрастие, яблочный компот Просто, ну я такого от себя не ожидала Огромная кастрюля и вот я все пью, пью, и мне уже хочется ее просто взять и через верх выпить, сама над собой смеюсь И еще какао очень хочется, с удовольствием буду следить за своей темой и ждать рассказов и коментариев, так же и на тему пристрастий
Автор: Ittear
Дата: 2009-09-20 10:08:11
По-моему не желательно жирное есть. Например жирное мясо.Но на меня напало сало Муж купил кусочек, никогда его особо не ела, но оно такое вкусное оказалось, что каждый вечер по нескольку кусочков съедаю, а потом себя ругаю. Хотя жирное - это не категорический запрет, а совет, скорее.Про категорические запреты я нигде не читала.....
Автор: Could
Дата: 2009-09-23 03:40:18
Девочки, а я вот очень быстро животик приобретать начала (хотя нам где-то неделек 10). Пришла к доктору, так он мне сказал - колбасу исключить, чизбургеры гамбургеры забыть как страшный сон... Есть варёное мясо, а также пить литр жидкость в день и есть 2-3 яйца в неделю. А её он сказал - что желательно есть травки (лук, укроп, салат и т.д.), на что я ответила отказом - потому что с такой еды ноги протяну... А сейчас вот пытаюсь его указаниям следовать, пока что получается, но так хочется огромного ЧИЗБУРГЕРА пожевать
Автор: Yourept
Дата: 2009-09-26 07:34:27
По-моему, есть можно все. Только, само собой, знать меру, а то организм теперь весьма непредсказуем - мало ли как он отнесется к предложенноей еде Вот попила я всяких газировок типа спрайта, тоника, теперь вот аллергия (а до беременности могла хоть литрами пить - и ничего ). Хотя, может и от другого сладкого - ну потянуло меня тортиков покушать Все, теперь вот не ем совсем. А ведь можно было все это умеренно потреблять - может и не было бы проблем, а?
Автор: Suchinglam
Дата: 2009-09-30 03:50:11
Мне врач говорит, что можно есть все, что хочешь в разумных пределах. А так, у меня сам организм стал отвергать все, что вредно(или я себя так настороила). Терпеть не могу сладкое, жирное, острое и мучное (хотя раньше это все на первом месте) Наверное, самовнушение: питаться так, как надо ребеночку. Ведь теперь я за него в ответе
Автор: Enclustess
Дата: 2009-10-07 11:11:08
Sindirella, а вот мне тоже врач сказал сначала - лопай, что хочешь - сильно себя ни в чём не ущемляй... Я и восприяла эти слова буквально Пришла на приём повторно:Врач - Ой какой животик А так разве бывает? Чтобы сразу и начал рости так быстро? (глаза удивлённые)Я- И не говори, бывает же ведь такое Врач - А придётся с этим что-то сделать. Вот тебе список, что можно есть и в каких количествах Весело было - я так не смеялась - врач с удивлёнными глазами. Это видеть надо Но поскольку он хороший знакомый нашей семьи, то я хохотала до упаду А всё-таки сейчас себя ограничиваю
Дата: 2009-03-20 03:26:36
Дата: 2009-03-28 02:01:00
Дата: 2009-04-04 04:39:19
Дата: 2009-04-08 10:03:14
Дата: 2009-04-12 08:00:38
Дата: 2009-04-18 04:22:34
Дата: 2009-04-24 04:08:02
Дата: 2009-05-01 06:41:17
Дата: 2009-05-05 10:12:21
Дата: 2009-05-13 01:49:41
Дата: 2009-05-21 04:03:18
Дата: 2009-05-23 03:05:52
Дата: 2009-05-28 11:38:20
Дата: 2009-05-31 04:50:37
Дата: 2009-06-05 12:06:44
Дата: 2009-06-07 09:48:49
Дата: 2009-06-14 01:23:40
Дата: 2009-06-21 11:30:08
Дата: 2009-06-22 06:29:59
Дата: 2009-06-27 07:06:01
Дата: 2009-07-02 02:06:15
Дата: 2009-07-04 12:48:42
Дата: 2009-07-10 06:04:09
Дата: 2009-07-18 01:00:53
Дата: 2009-07-19 03:48:15
Дата: 2009-07-24 01:40:11
Дата: 2009-07-29 10:59:13
Дата: 2009-08-01 01:28:55
Дата: 2009-08-09 03:42:40
Дата: 2009-08-09 08:39:09
Дата: 2009-08-14 10:35:33
Дата: 2009-08-19 10:02:11
Дата: 2009-08-21 06:09:28
Дата: 2009-08-27 04:39:52
Дата: 2009-09-01 02:42:07
Дата: 2009-09-09 01:54:19
Дата: 2009-09-12 12:28:11
Дата: 2009-09-15 05:49:43
Дата: 2009-09-16 07:46:42
Дата: 2009-09-17 01:21:58
Дата: 2009-09-20 10:08:11
Дата: 2009-09-23 03:40:18
Дата: 2009-09-26 07:34:27
Дата: 2009-09-30 03:50:11
Дата: 2009-10-07 11:11:08